0
из 10Решил заданий
0
из 10Не решил заданий
10
из 10Осталось заданий
Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Установите соответствие между названием полимера и типом реакции, с помощью которой он получается, и веществом, которое является его мономером: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Название полимера |
Получается с помощью реакции…, из мономера…. |
А) полиэтилен |
1) Поликонденсация, капролактам |
Б) лавсан |
2) Поликонденсация, этиленгликоль и терефталевая кислота |
В) капрон |
3) Полимеризация, этилен |
Г) тефлон |
4) Поликонденсация, тетрафторэтилен |
5) Полимеризация, тетрафторэтилен |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между названием лабораторного оборудования и его применением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ПРИМЕНЕНИЕ |
А) фарфоровая чашка |
1) для взятия небольших порций сыпучих веществ |
Б) металлический шпатель |
2) для измельчения твёрдых веществ |
В) ступка с пестиком |
3) для упаривания растворов |
Г) мензурка |
4) для измерения объема жидкости |
5) для перемешивания жидкостей |
Установите соответствие между лабораторным оборудованием и его применением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Лабораторное оборудование |
Применяется для |
А) чашка Петри |
1) для хранения веществ |
Б) воронка |
2) для забора вещества маленькими порциями |
В) бюкс |
3) для сушки веществ |
Г) Пипетка Пастера |
4) для питья напитков в лаборатории |
5) для фильтрации |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между веществом и мерами безопасности при работе с ним: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО |
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ |
А) Олеум |
1) Необходимо работать в хорошо работающем вытяжном шкафу или же в боксе (специальный ящик), соблюдая герметичность системы, в которой находится данное вещество. Помещение должно часто проветриваться и быть оборудовано для такой работы. Работник должен быть в спецодежде, а также соблюдать меры по защите дыхательных путей. |
Б) Ртуть |
2) С данным веществом можно работать дома в малых концентрациях, но обязательно должны быть защищены: слизистые оболочки, кожные покровы. дыхательные пути. Помещение должно проветриваться. |
В) Гипохлорит натрия |
3) С данным веществом необходимо работать только в перчатках. |
Г) Гидрокарбонат натрия |
4) Необходимо работать в вытяжном шкафу, в лабораторном халате, защитных очках и резиновых перчатках |
5) Никаких строгих мер безопасности нет |
Установите соответствие между веществом и условия, которые необходимо выполнять при работе с ним: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Установите соответствие между методом очистки веществ и его определением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
МЕТОД ОЧИСТКИ |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ |
А) отстаивание |
1) способ разделения или очистки веществ, основанный на различных температурах кипения |
Б) перегонка |
2) способ, основанный на различной плотности веществ |
В) выпаривание |
3) способ, основанный на различной способности фильтра пропускать вещества |
4) способ, основанный на выделении нелетучих твердых веществ из раствора летучего растворителя |
Установите соответствие между факторами и экологическими проблемами, которые они вызывают: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФАКТОРЫ |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ |
А) увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере |
1) «парниковый эффект» |
Б) выброс в атмосферу оксидов азота, серы |
2) «кислотные дожди» |
В) применение тяжёлых металлов |
3) «озоновые дыры» |
4) накопление в живых организмах, вызывая отравление |
Установите соответствие между названием полимера и названием его мономера: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ПОЛИМЕР |
МОНОМЕР |
А) поливинилхлорид |
1) винилбензол |
Б) изопреновый каучук |
2) бутадиен-1,3 |
В) полистирол |
3) хлорэтен |
4) 2-метилбутадиен-1,3 |
Установите соответствие между исходным веществом и продуктом, который получают из данного вещества в промышленности: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО |
ПРОДУКТ |
А) целлюлоза |
1) каучук |
Б) изопрен |
2) поливинилхлорид |
В) этиленхлорид |
3) ацетатное волокно |
|
4) полистирол |
Установите соответствие между названием металла/сплава и способом его получения в промышленности: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
МЕТАЛЛ/СПЛАВ |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ |
А) чугун |
1) электрометаллургия |
Б) щелочные металлы |
2) пирометаллургия |
В) цинк |
3) магнитная сепарация |
4) ректификация |
|
5) экстракция |
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»
После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию
Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки ты сможешь посмотреть решение
Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету
Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться
Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении
Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом и можешь переходить к решению заданий