18. Знаки препинания: в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.


Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514

Раскрыть Скрыть

29 заданий
№1

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Два друга (1) между тем (2) были так увлечены беседой, что (3) кажется (4) и не заметили, как наступил рассвет.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№2

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). (и далее везде формулировка изменена)

Ветры(1) ветры(2) о снежные ветры (3)

Заметите мою прошлую жизнь.

Я(4) хочу быть отроком светлым

Иль цветком с луговой межи.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№3

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Валерий Викторович (1) естественно (2) отрицает свою причастность к произошедшему и (3) похоже (4) не согласится сотрудничать с аудиторами.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№4

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Если орбита Луны по каким-либо (пусть даже маловероятным) причинам (1) всё-таки (2) отдалится от Земли на небольшое расстояние, то (3) по мнению астрономов (4) жизни на планете грозит катастрофа.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№5

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Гори(1) звезда моя (2) не падай.

Роняй (3) холодные лучи.

Ведь за кладбищенской оградой (4)

Живое сердце (5) не стучит.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№6

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Женщина за прилавком (1) как будто (2) только ждала подходящего повода выразить своё возмущение. Она (3) по-видимому (4) не отличалась терпением.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№7

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Почтальон (1) однако (2) не спешил уходить и (3) по всей видимости (4) решил дождаться нашего возвращения.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№8

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Колокольчики мои(1)

Цветики степные(2)

Что глядите на меня(3)

Тёмно-голубые?

И о чём звените (4) вы (5)

В день весёлый мая,

Средь некошеной травы

Головой качая?

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№9

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Глаза (1) наконец (2) привыкли к темноте, и нам (3) кажется (4) удалось что-то разглядеть в глубине подвала.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№10

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена (1) вероятно (2) экономическими причинами, и (3) можно думать (4) что немаловажное значение среди них имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселённость.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№11

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Район Старой Ладоги, где скандинавы появились (1) по свидетельству историков (2) в середине VIII века, известен тяжёлыми почвами, обработка которых орудиями без железных наконечников была (3) в высшей степени (4) затруднительна.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№12

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Солнечная электроэнергия и солнечное топливо (1) по мнению американских ученых (2) составят (3) в скором времени (4) альтернативу нефти и газу.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№13

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Профессора интересовало (1) буквально (2) все, что касалось бабочек. За время экспедиции (3) к великому счастью для себя (4) он обнаружил несколько редких видов и даже один до сих пор не известный науке.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№14

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Князь Гвидон (1) тогда вскочил,

Громогласно возопил:

«Матушка моя родная (2)

Ты (3) княгиня молодая (4)

Посмотрите (5) вы (6) туда:

Едет батюшка сюда».

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№15

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

До свиданья (1) друг мой (2) до свиданья.

Милый мой (3) ты (4) у меня в груди.

Предназначенное расставанье

Обещает встречу впереди.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№16

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Внешний вид изделия (1) может быть (2) решен как в классическом, так и в современном стиле. В наше время (3) к счастью (4) в магазинах можно найти отделочные материалы на любой вкус.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№17

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

При обоюдном согласии владельцев земельных участков в качестве ограждения (1) может быть (2) предусмотрено декоративное озеленение. Высота такой «живой» изгороди (3) разумеется (4) не должна быть менее полутора метров.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№18

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Наверняка (1) каждому ясно, что корпоративный сайт ― это неотъемлемая часть любого бизнеса. Такой сайт (2) по мнению специалистов (3) должен содержать не менее десяти веб-страниц.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№19

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Лопата археолога (1) вдруг (2) упирается во что-то твердое (в стену гробницы?). Новость (3) конечно же (4) сразу разносится по раскопу, все хотят лично убедиться в удаче и толпой обступают котлован.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№20

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Спортсмен из Испании (1) по-видимому (2) лидирует, но (3) как показывает опыт (4) кто-то из первой четверки вполне может захватить первенство в следующем раунде.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№21

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Говорят (1) отсюда (2) видно (3) всю Москву. Родной мой город (4) как же ты красив.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№22

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сейчас (1) возможно (2) внедрение новых разработок в технологический процесс не принесет выгоды. Но (3) очевидно(4) что завтра эти технологии все равно придут, и те руководители, которые сумели вовремя перестроить производство, окажутся «на коне».

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№23

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В жаркий июльский полдень (1) словно (2) все замерло в городе. Даже деревья (3) казалось (4) стояли понурые и неподвижные от нестерпимого жара.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№24

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Каждый русский писатель (1) по мнению литературоведов (2) считал для себя счастьем унаследовать хотя бы одну из особенностей творчества А. С. Пушкина. Н. А. Некрасов развивал народно-песенную стихию, а Л. Н. Толстой (3) например (4) — эпическую мощь и глубину психологической характеристики человека.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№25

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

По заказу авиационной промышленности (1) наше конструкторское бюро разрабатывает проект малого самолета, который (2) может быть (3) использован для спортивных соревнований и (4) без сомнения (5) для обучения молодых пилотов.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№26

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Наверное (1) ничего подобного Собору Василия Блаженного на свете нет. Этот собор издалека (2) кажется (3) наблюдателю игрушечным сказочным теремом. Он весь (4) как будто (5) вырезан из единого куска поделочного камня.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№27

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ружье для подводной охоты (1) может быть (2) помповым либо на резиновой тяге. Размеры у того и у другого (3) разумеется (4) одинаковые, однако (5) помповое ружье намного мощней.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№28

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Вот солнце коснулось (1) кажется (2) тихой воды у берега.

Океан (3) кажется (4) заснувшим, тихим, не слышно даже плеска волн.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№29

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину. Осина бывает хороша только в летний ветреный день, когда каждый лист ее (3) как будто (4) хочет сорваться и умчаться вдаль.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Ништяк!

Решено верно

Браво!

Решено верно

Крутяк!

Решено верно

Зачёт!

Решено верно

Чётко!

Решено верно

Бомбезно!

Решено верно

Огонь!

Решено верно

Юхууу!

Решено верно

Отпад!

Решено верно

Шикарно!

Решено верно

Блестяще!

Решено верно

Волшебно!

Решено верно