0
из 7Решил заданий
0
из 7Не решил заданий
7
из 7Осталось заданий
Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
1) Получив специальное разрешение на отлов рыбы, Петрова позвали на рыбалку. |
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
2) Тот, кто помог несчастным людям в такой ситуации, не могли не быть упомянутыми в нашей газете. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) В своем произведении «Горе от ума», Грибоедов изобличал пороки человека. |
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами |
4) Благодаря решения жюри, наша команда смогла принять участие в следующем этапе конкурса. |
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
5) Где-то далеко тихонько шумели волны, а наш герой осторожно листал свежий номер «Известия». |
6) Прошу тишины и выслушать меня наконец! |
|
7) Согласно плану мы разработали целый алгоритм действий. |
|
8) Кто сказал что читать «Старуху Изергиль» немодно и странно? |
|
9) Одному моему другу, ищущему смысл жизни, открылась вечная истина, но совсем не в вине. |
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
1) «Маша честно сказала, что я не брала этот браслет». |
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
2) Работавшая Лена заместителем секретаря была замечательным сотрудником. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) Все, кто пришел позже на вечеринку, извинился перед хозяйкой праздника. |
Г) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм |
4) Передавая полномочия подчиненным, мы начали обсуждение этого вопроса. |
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью |
5) Для постановки «Щелкунчик» танцоры балета тренировались без устали. |
6) Обратившийся вовремя, он получил помощь от нашей мамы. |
|
7) Леша многократно повторял материал и напомнил Маше, чтобы она взяла необходимые книги в библиотеке. |
|
8) В конце концов мы все захотели и связались с Анной! |
|
9) Стремительно взбираясь по карьерной лестнице, среди наших коллег начиналась настоящая борьба. |
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) ошибка в образовании форм числительного |
1) Я искренне не понимаю тех, кто до сих пор не прочитал ни одной пьесы Островского. |
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
2) Все, кто смог присутствовать на матче, пришел без опозданий. |
В) ошибка в построении предложения с однородными членами |
3) Я страшно люблю музыку и петь! |
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
4) Изменяя заголовки статей, в редакции началось недопонимание между сотрудниками. |
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
5) Он возглавил восстание повстанцев, стремящееся изгнать колонизаторов. |
6) Вопреки желания матери, Сергей пошел учиться на химика. |
|
7) Она решительно вступила в новую эпоху правления народами, стремящимися стать первыми во всем мире. |
|
8) На лекцию пришли двое студенток. |
|
9) Все, кто смотрел летом новый документальный фильм, должны быть в курсе происходящих событий. |
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) ошибка в построении сложного предложения |
1) Возможно, замедление развития ветроэнергетики в Европе связано с кризисом, разразившийся в 2008 году. |
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
2) Становление ряда финансовых систем было возможно благодаря роста трудовой миграции населения. |
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
3) Гость программы, позвонивший нам и ответивший правильно на этот вопрос, получит в подарок приглашение на игру КВН на два лица. |
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
4) Эта книга научила меня честности и уважению своих друзей. |
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
5) Сделав первые шаги, я услышал свое сердцебиение. |
6) Горе тому, кто, оказавшись в беде, надеются исключительно на помощь из-вне и не стараются найти выход из положения сами. |
|
7) Когда разлились реки, дороги в низинах становятся непроходимыми. |
|
8) Собака гуляла с тётей Валей, на которую был надет намордник. |
|
9) Бабушка сказала, что не даст нам есть, пока не уберём комнату. |
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
1) Не ошибаются те, кто ничего не делают. |
Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
2) Благодаря усилий старого директора музей вошёл в тройку лучших музеев Москвы. |
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
3) Собирая грибы, в осеннем лесу было сыро и холодно. |
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
4) В журнале «Новый мир» напечатана рецензия. |
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами |
5) Первое время по приезде в Новгород молодой врач чувствовал себя неуверенно. |
6) Все ждали выступления ректора, объявляемого имена победителей конкурса. |
|
7) Он утверждал, что гордится и любит своих родителей. |
|
8) Ученик, который напишет сочинение без единой ошибки, получит высокую оценку. |
|
9) Автор в этой статье исследует природу света и рассуждает о ней. |
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
1) Первая стая гусей долетели до острова Врангеля на неделю раньше обычного. |
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
2) Когда Пугачёв выходил из избы и сел в карету, Гринёв долго смотрел ему вслед. |
В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
3) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловая Москва». |
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
4) Приехав в Москву, у него началась полоса неудач. |
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
5) Согласно статьи 5 Федерального закона «О свободе совести...» каждый гражданин имеет право на получение религиозного образования по своему выбору. |
6) На берегу лежала лодка, разбившаяся волной. |
|
7) Дима признался, что не готов к уроку. |
|
8) Те, кто приближается в своей жизни к идеалу, счастливы. |
|
9) Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. |
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
1) Короленко вернулся из-за границы уже смертельно больной и вскоре по приезде в Куоккалу умер. |
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
2) …Но не вечно ни молодость, ни слава. |
В) неправильное построение предложения с косвенной речью |
3) Метеоролог заявил, что затрудняется дать точный прогноз погоды на завтра. |
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
4) Мне совсем не важно, любишь ли ты «Ромео и Джульетта», мне важно, чтобы ты любил меня! |
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами |
5) Она поужинала и отправилась спать. |
6) Она восклицала, что сделаю все, чтобы спасти тебя от страшных лап системы. |
|
7) Мои друзья не только хотели помочь мне, но и Лене. |
|
8) Памятник А. С. Пушкину в Москве был создан на деньги, собранными народом. |
|
9) Получив сообщение по электронной почте, было уже поздно вечером |
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»
После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию
Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки ты сможешь посмотреть решение
Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету
Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться
Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении
Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом и можешь переходить к решению заданий