0
из 6Решил заданий
0
из 6Не решил заданий
6
из 6Осталось заданий
Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Блок: Человек и Общество
6 заданийИспользуя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «духовная культура»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения форм духовной культуры;
− одно предложение, раскрывающееся взаимосвязь духовной культуры и потребностей человека.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Духовная культура - это совокупность духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению: наука, искусство, религия, мораль, политика, право и др.
1. Критериями выделения форм духовной культуры являются создатели элементов культуры, целевая аудитория, а также сложность и доступность восприятия этих элементов.
2. Духовная культура, прежде всего, удовлетворяет идеальные (духовные) потребности человека, она направлена на его внутреннее развитие и самосовершенствование.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «истина»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о критериях (-и) истины;
− одно предложение, раскрывающее сущность видов истины.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Истина – это объективное знание, соответствующее действительности.
1. В истории философии существовали разные подходы к определению важнейшего критерия истины: так одни главным критерием считали разум, другие - опыт, третьи - практику.
2. Философы выделяют относительную (неполное знание о предмете, соответствующее определенному уровню развития общества) и абсолютную (полное, неопровержимое знание о предмете) истины.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «глобализация»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о роли глобализации для системы мирового хозяйствования;
− одно предложение, раскрывающее последствия процесса глобализации.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Глобализация - процесс формирования и развития единого мирового экономического и информационного пространства.
1) Глобализация осуществляется во всех сферах жизни современного общества, в ее основе – формирование целостной системы мирового хозяйства
2) Глобализация несет странам и регионам мира противоречивые последствия, некоторые отрасли национальных экономик могут стать неконкурентоспособными.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «потребности»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;
− одно предложение, раскрывающее взаимосвязь между потребностями и интересами.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Потребности – это исходные побудители деятельности, которые отражают условия существования человека и являются одной из наиболее важных форм связи личности с окружающим миром.
1) В своей теории А. Маслоу выделяет физиологические, экзистенциальные, социальные, престижные и духовные потребности.
2) Интересы находят отражения в действиях по удовлетворению потребностей.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мораль»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о любой из функций морали в обществе;
− одно предложение, раскрывающее любую категорию морали.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Мораль - форма общественного сознания, состоящая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей.
1. Мораль направляет сознание и регулирует поведение людей во всех сферах жизни.
2. Одной из категорий морали является совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о методах научного познания
− одно предложение, раскрывающее сущность рационального познания.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Познание – процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление и расширение, направленный на достижение истины.
1. К методам эмпирического познания относят наблюдение, эксперимент, измерение, эмпирическое описание и др.
2. Рациональное познание направлено на выявление существенных признаков, связей объектов, явлений, процессов, закономерностей, законов.
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»
После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию
Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки ты сможешь посмотреть решение
Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету
Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться
Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении
Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом и можешь переходить к решению заданий