Мой прогресс

0

из 6

Решил заданий

0

из 6

Не решил заданий

6

из 6

Осталось заданий

25. Работа с обществоведческими понятиями

Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.


Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514

Раскрыть Скрыть

Блок: Человек и Общество

6 заданий
№1

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «духовная культура»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения форм духовной культуры;

− одно предложение, раскрывающееся взаимосвязь духовной культуры и потребностей человека.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Духовная культура - это совокупность духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению: наука, искусство, религия, мораль, политика, право и др.

1. Критериями выделения форм духовной культуры являются создатели элементов культуры, целевая аудитория, а также сложность и доступность восприятия этих элементов.

2. Духовная культура, прежде всего, удовлетворяет идеальные (духовные) потребности человека, она направлена на его внутреннее развитие и самосовершенствование.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№2

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «истина»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о критериях (-и) истины;

− одно предложение, раскрывающее сущность видов истины.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Истина – это объективное знание, соответствующее действительности.

1. В истории философии существовали разные подходы к определению важнейшего критерия истины: так одни главным критерием считали разум, другие - опыт, третьи - практику.

2. Философы выделяют относительную (неполное знание о предмете, соответствующее определенному уровню развития общества) и абсолютную (полное, неопровержимое знание о предмете) истины.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№3

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «глобализация»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о роли глобализации для системы мирового хозяйствования;

− одно предложение, раскрывающее последствия процесса глобализации.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Глобализация - процесс формирования и развития единого мирового экономического и информационного пространства.

1) Глобализация осуществляется во всех сферах жизни современного общества, в ее основе – формирование целостной системы мирового хозяйства

2) Глобализация несет странам и регионам мира противоречивые последствия, некоторые отрасли национальных экономик могут стать неконкурентоспособными.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№4

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «потребности»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;

− одно предложение, раскрывающее взаимосвязь между потребностями и интересами.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Потребности – это исходные побудители деятельности, которые отражают условия существования человека и являются одной из наиболее важных форм связи личности с окружающим миром.

1) В своей теории А. Маслоу выделяет физиологические, экзистенциальные, социальные, престижные и духовные потребности.

2) Интересы находят отражения в действиях по удовлетворению потребностей.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№5

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «мораль»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о любой из функций морали в обществе;

− одно предложение, раскрывающее любую категорию морали.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Мораль - форма общественного сознания, состоящая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей.

1. Мораль направляет сознание и регулирует поведение людей во всех сферах жизни.

2. Одной из категорий морали является совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№6

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «познание»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о методах научного познания

− одно предложение, раскрывающее сущность рационального познания.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Познание – процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление и расширение, направленный на достижение истины.

1. К методам эмпирического познания относят наблюдение, эксперимент, измерение, эмпирическое описание и др.

2. Рациональное познание направлено на выявление существенных признаков, связей объектов, явлений, процессов, закономерностей, законов.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Ништяк!

Решено верно

Браво!

Решено верно

Крутяк!

Решено верно

Зачёт!

Решено верно

Чётко!

Решено верно

Бомбезно!

Решено верно

Огонь!

Решено верно

Юхууу!

Решено верно

Отпад!

Решено верно

Шикарно!

Решено верно

Блестяще!

Решено верно

Волшебно!

Решено верно