Мой прогресс

0

из 4

Решил заданий

0

из 4

Не решил заданий

4

из 4

Осталось заданий

25. Работа с обществоведческими понятиями

Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.


Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514

Раскрыть Скрыть

Блок: Социальные отношения

4 задания
№1

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «социальный статус»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о типах социальных статусов;

− одно предложение, характеризующее элементы социального статуса.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Социальное положение, занимаемое социальным индивидом или социальной группой в обществе.

1. Выделяют следующие типы социальных статусов: предписанный (данный человеку от рождения) и приобретенный (достигнутый человеком в результате определенных заслуг, действий).

2. Элементами социального статуса выступают престиж и авторитет.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№2

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «межличностные отношения»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о характеристике (-ах) межличностных отношений;

− одно предложение, раскрывающее роль межличностных отношений для процесса самореализации.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Межличностные отношения – совокупность взаимодействий между людьми.

1. Межличностные отношения характеризуется непосредственным контактом взаимодействующих сторон.

2. Межличностные отношения способствуют самореализации личности, поскольку благодаря им, люди перенимают опыт, делятся идеями и обмениваются знаниями.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№3

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «демографическая политика»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о социально-демографической системе общества;

− одно предложение, характеризующее особенности (-ях) демографической политики.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Демографическая политика – это действия государства, направленные на возрождение и поддержание населения.

1. Социально-демографическая система общества является основным объектом демографической политики государства.

2. Демографическая политика разных стран обладает своими особенностями: одни страны пытаются сократить население, а другие – стимулировать его рост.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№4

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «девиантное поведение»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о характеристиках девиантного поведения;

− одно предложение, характеризующее критерии выделения типов девиантного поведения.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Девиантное поведение – это поведение, отклоняющееся от общепринятых в обществе норм.

1.Характеристиками девиантного поведения являются противоречие принятым в обществе нормам, осознанность и др.

2. В качестве критерием выделения типов девиантного поведения можно выделить количество субъектов (индивидуальное/групповое), время (временное/постоянное), степень устойчивости (устойчивое/ неустойчивое) и др.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Ништяк!

Решено верно

Браво!

Решено верно

Крутяк!

Решено верно

Зачёт!

Решено верно

Чётко!

Решено верно

Бомбезно!

Решено верно

Огонь!

Решено верно

Юхууу!

Решено верно

Отпад!

Решено верно

Шикарно!

Решено верно

Блестяще!

Решено верно

Волшебно!

Решено верно