0
из 6Решил заданий
0
из 6Не решил заданий
6
из 6Осталось заданий
Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Блок: Экономика
6 заданийИспользуя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический рост»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о показателях экономического роста;
− одно предложение, характеризирующее фактор (-ы), влияющий (-ие) на экономический рост.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Экономический рост — это увеличение объёма стоимости произведённых товаров и услуг в национальной экономике за определённый период времени.
1. Показателями экономического роста являются темпы роста ВВП и ВНП.
2. К факторам, влияющим на экономический рост, относится рост объема и улучшение качества капитала, увеличение численности и повышение качества трудовых ресурсов.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «банковская система»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, описывающее строение банковской системы;
− одно предложение, содержащее информацию об одном из институтов банковской системы.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Банковская система — это совокупность действующих в стране банков, кредитных учреждений и отдельных экономических организаций, выполняющих банковские операции.
1. Банковская система государства может иметь как один, так и два уровня, но в современном мире практически во всех странах с рыночной экономикой созданы двухуровневые банковские системы.
2. Одним из институтов банковский системы является Центральный банк, контролирующий функционирование банковской системы государства.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «спрос»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о неценовых факторах, влияющих на формирование спроса;
− одно предложение, раскрывающее закон спроса.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Спрос — готовность покупателей приобрести определенное количество товара по тем или иным ценам.
1. Неценовыми факторами спроса являются мода, реклама, доходы населения, сезонность.
2. Закон спроса интерпретируется следующим образом: повышение цен обычно ведет к снижению спроса, а снижение цен — к его увеличению.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «торговля»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об условиях существования торговли;
− одно предложение, раскрывающее влияние торговли на развитие экономики.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Торговля — это особая деятельность людей, представляющая собой развитую форму процесса обмена, в которой в качестве посредника используются деньги.
1. Условиями существования торговли являются наличие денег, разделения труда и специализации.
2. Торговля обеспечивает непрерывность и повышает эффективность кругооборота ресурсов.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах безработицы;
− одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов безработицы.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Безработица — это социально-экономическое явление, при котором часть экономически активного населения не может найти работу.
1. Различают фрикционную, циклическую, структурную, сезонную безработицу.
2. Фрикционная безработица связана с затратами времени на поиск новой работы и длится 1—3 месяца.
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об участниках рынка труда;
− одно предложение, содержащее информацию о форме дохода, получаемого в результате использования труда как фактора производства.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
Рынок труда – сфера экономических отношений по поводу формирования спроса и предложения на рабочую силу (оказания трудовых услуг).
1. Участниками рынка труда являются наёмные рабочие, работодатели, профсоюзы, государство.
2. Работники как участники рынка труда получают вознаграждение за труд в виде заработной платы.
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»
После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию
Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки ты сможешь посмотреть решение
Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету
Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться
Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении
Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом и можешь переходить к решению заданий