Мой прогресс

0

из 6

Решил заданий

0

из 6

Не решил заданий

6

из 6

Осталось заданий

25. Работа с обществоведческими понятиями

Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.


Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514

Раскрыть Скрыть

Блок: Экономика

6 заданий
№1

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «экономический рост»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о показателях экономического роста;

− одно предложение, характеризирующее фактор (-ы), влияющий (-ие) на экономический рост.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Экономический рост — это увеличение объёма стоимости произведённых товаров и услуг в национальной экономике за определённый период времени.

1. Показателями экономического роста являются темпы роста ВВП и ВНП.

2. К факторам, влияющим на экономический рост, относится рост объема и улучшение качества капитала, увеличение численности и повышение качества трудовых ресурсов.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№2

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «банковская система»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, описывающее строение банковской системы;

− одно предложение, содержащее информацию об одном из институтов банковской системы.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Банковская система — это совокупность действующих в стране банков, кредитных учреждений и отдельных экономических организаций, выполняющих банковские операции.

1. Банковская система государства может иметь как один, так и два уровня, но в современном мире практически во всех странах с рыночной экономикой созданы двухуровневые банковские системы.

2. Одним из институтов банковский системы является Центральный банк, контролирующий функционирование банковской системы государства.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№3

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «спрос»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о неценовых факторах, влияющих на формирование спроса;

− одно предложение, раскрывающее закон спроса.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Спрос — готовность покупателей приобрести определенное количество товара по тем или иным ценам.

1. Неценовыми факторами спроса являются мода, реклама, доходы населения, сезонность.

2. Закон спроса интерпретируется следующим образом: повышение цен обычно ведет к снижению спроса, а снижение цен — к его увеличению.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№4

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «торговля»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию об условиях существования торговли;

− одно предложение, раскрывающее влияние торговли на развитие экономики.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Торговля — это особая деятельность людей, представляющая собой развитую форму процесса обмена, в которой в качестве посредника используются деньги.

1. Условиями существования торговли являются наличие денег, разделения труда и специализации.

2. Торговля обеспечивает непрерывность и повышает эффективность кругооборота ресурсов.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№5

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «безработица»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах безработицы;

− одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов безработицы.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Безработица — это социально-экономическое явление, при котором часть экономически активного населения не может найти работу.

1. Различают фрикционную, циклическую, структурную, сезонную безработицу.

2. Фрикционная безработица связана с затратами времени на поиск новой работы и длится 1—3 месяца.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№6

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию об участниках рынка труда;

− одно предложение, содержащее информацию о форме дохода, получаемого в результате использования труда как фактора производства.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Рынок труда – сфера экономических отношений по поводу формирования спроса и предложения на рабочую силу (оказания трудовых услуг).

1. Участниками рынка труда являются наёмные рабочие, работодатели, профсоюзы, государство.

2. Работники как участники рынка труда получают вознаграждение за труд в виде заработной платы.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Ништяк!

Решено верно

Браво!

Решено верно

Крутяк!

Решено верно

Зачёт!

Решено верно

Чётко!

Решено верно

Бомбезно!

Решено верно

Огонь!

Решено верно

Юхууу!

Решено верно

Отпад!

Решено верно

Шикарно!

Решено верно

Блестяще!

Решено верно

Волшебно!

Решено верно