0
из 8Решил заданий
0
из 8Не решил заданий
8
из 8Осталось заданий
Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Блок: Экономика
8 заданийИспользуя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Торговля и обмен, их роль в экономической жизни общества». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Торговля – важнейший инструмент отношений обмена в обществе.
2. Виды торговли:
а) оптовая торговля
б) розничная торговля
3. Функции торговли:
а) реализация произведенных в обществе товаров и услуг
б) доведение предметов потребления до потребителей
в) поддержание баланса между спросом и предложением
4. Основные виды розничной торговли:
а) независимые розничные торговцы
в) специализированные магазины, супермаркеты и торговые комплексы
г) розничные торговые сети
5. Роль торговли в современном мире
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Этика и социальная ответственность бизнеса». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Этика предпринимательства – основа успешной деятельности фирмы на рынке.
2. Признаки социально ответственного предпринимательства:
а) соблюдение корпоративной этики
б) партнерские отношения с обществом, участие в финансировании социальных программ
в) соблюдение законов, в том числе, природоохранного законодательства
4. Стимулирование социальной ответственности бизнеса (влияние таких факторов как):
а) этническое потребительство
б) глобализация и рыночные силы
в) осведомленность общества и образование
г) законодательство и регулирование
5. Направления взаимодействия бизнеса и общества по реализации партнерских взаимодействий:
а) охрана окружающей среды
б) создание социальной среды на предприятии и в быту, комфортной для человека
в) формирование позитивного отношения в обществе к бизнесу
г) развитие программ в области образования, науки, здравоохранения
6. Этика бизнеса как основа менеджмента в современной компании
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Издержки в деятельности предприятий». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1.Издержки - это затраты производителя на приобретение и использование факторов производства.
2. Виды издержек:
а) постоянные
б) переменные
3. Экономические издержки:
а) внутренние (неявные)
б) внешние (явные)
4. Способы минимизации издержек в производстве
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Фирма в экономике». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Фирма – это экономический субъект, главной целью которого является извлечение прибыли.
2. Организационно-правовые формы предприятий:
а) хозяйственные товарищества
б) хозяйственные общества
3. Функции фирмы:
а) производственная
б) коммерческая
в) финансовая
4. Признаки фирмы:
а) экономическая обособленность, самостоятельность
б) юридическая регистрация
в) производственная и коммерческая независимость
5. Влияние фирм на национальную экономику страну
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Инфляция – процесс обесценивания денег
2. Виды инфляции:
а) умеренная
б) галопирующая
в) гиперинфляция
3. Причины инфляции
4. Социально-экономические последствия инфляции:
а) замедление экономического роста
б) обесценение фондов предприятий
в) понижение экономической активности граждан
5. Инфляция в современной экономической системы России
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Конкуренция и ее функции в рыночной экономике». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Конкуренция – основной регулятор рыночной экономики (невидимая рука рынка)
2. Конкуренция в зависимости от субъектов:
а) конкуренция между производителями
б) конкуренция между потребителями
в) конкуренция между производителем и потребителем
3. Функции конкуренции:
а) регулирующая
б) стимулирующая
в) инновационная
4. Виды конкуренции:
а) ценовая и неценовая конкуренция
б) совершенная и несовершенная конкуренция
5. Влияние конкуренции на предложение фирмы
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банковская система». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Банковская система как совокупность банковских институтов государства
2. Структура банковской системы:
а) центральный банк как первый уровень банковской системы
б) коммерческие банки как ключевой элемент второго уровня банковской системы
3. Функции Центрального банка:
а) эмиссия денег
б) банк банков
в) банк Правительства
4. Функции коммерческих банков:
а) кредитование населения и фирм
б) получение депозитов от населения и фирм и др.
5. Основные виды банковских операций:
а) активные операции
б) пассивные операции
6. Особенности банковской системы РФ
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Измерители экономической деятельности». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Измерители экономической деятельности – макроэкономические показатели.
2. Функции макроэкономических показателей:
а) измерение объема производства в конкретный момент времени
б) определение факторов, непосредственно влияющих на развитие экономики
в) разработка государственной экономической политики.
3. Основные макроэкономические показатели:
а) валовый внутренний продукт
б) валовый национальный продукт
в) объем инвестиций в национальную экономику
г) объем национального экспорта и импорта
4. Динамика измерителей экономической деятельности
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»
После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию
Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки ты сможешь посмотреть решение
Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету
Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться
Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении
Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом и можешь переходить к решению заданий