0
из 6Решил заданий
0
из 6Не решил заданий
6
из 6Осталось заданий
Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Биосфера и среды жизни
6 заданийУстановите соответствие между процессом и компонентом биосферы, для которого он характерен.
ПРОЦЕСС |
КОМПОНЕНТЫ БИОСФЕРЫ |
А) выветривание горных пород |
1. живое вещество |
Б) хемосинтез |
2. неживое вещество |
В) метаболизм |
|
Г) испарение воды с поверхности океана |
|
Д) образование каменного угля |
|
Е) фотосинтез |
Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В.И. Вернадского.
ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ВЕЩЕСТВО БИОСФЕРЫ |
А) известняк |
1. биогенное |
Б) базальт |
2. косное |
В) глина |
|
Г) нефть |
|
Д) каменный уголь |
Установите соответствие между характеристикой и функцией живого вещества в биосфере: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКА |
ФУНКЦИЯ |
А) накопление углекислого газа в атмосфере |
1. окислительно-восстановительная |
Б) накопление кремния в хвощах |
2. концентрационная |
В) образование кислорода в процессе фотосинтеза |
|
Г) образование оксидов и солей |
|
Д) образование торфа и каменного угля |
Установите соответствие между характеристикой и функцией живого вещества в биосфере: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
МАСШТАБ |
А) зарастание водоёма Б) снижение биологического разнообразия В) парниковый эффект Г) загрязнение города Д) разрушение озонового слоя Е) распашка целинного поля |
1) глобальный 2) локальный |
Установите соответствие между уровнями организации живого и их характеристиками и процессами, происходящими на этих уровнях.
ПРОЦЕССЫ |
УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ |
A) процессы охватывают всю планету |
1. биоценотический |
Б) симбиоз |
2. биосферный |
B) межвидовая борьба за существование |
|
Г) передача энергии от продуцентов консументам |
|
Д) испарение воды |
|
Е) сукцессия (смена природных сообществ) |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В. И. Вернадского.
ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ВЕЩЕСТВО БИОСФЕРЫ |
A) морская соль |
1. биокосное |
Б) морской ил |
2. косное |
B) глина |
3. живое |
Г) почва |
|
Д) гранит |
|
Е) двустворчатые моллюски |
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
Решено верно
«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»
После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию
Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки ты сможешь посмотреть решение
Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету
Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться
Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении
Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом и можешь переходить к решению заданий