Мой прогресс

0

из 6

Решил заданий

0

из 6

Не решил заданий

6

из 6

Осталось заданий

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.


Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514

Раскрыть Скрыть

Общая биология

6 заданий
№1

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1) Мейоз – это особая форма деления клеточного ядра. (2) Перед началом мейоза каждая хромосома и каждая молекула ДНК удваивается. (3) Таким образом, в каждом ядре, в котором начинается мейоз, содержится набор гомологичных хромосом и ДНК, выражаемый формулой 2n2c. (4) В первом делении мейоза гомологичные хромосомы выстраиваются друг против друга, и затем в анафазе расходятся к полюсам клетки. (5) У полюсов образуется гаплоидный набор двухроматидных хромосом. (6) Каждая из этих удвоенных хромосом в телофазе второго деления мейоза попадает в гамету. (7) Распределение гомологичных хромосом по гаметам происходит независимо друг от друга.

ответ

Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 6.

1) 2 – Количество хромосом перед началом мейоза не изменяется. Реплицируется ДНК.

2) 3 – В начале мейоза набор хромосом в ядре 2n4c.

3) 6 – В гаметы попадают однохроматидные хромосомы.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№2

Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Большое значение в строении и жизнедеятельности организмов имеют белки.

2. Это биополимеры, мономерами которых являются азотистые основания.

3. Белки входят в состав плазматической мембраны.

4. Многие белки выполняют в клетке ферментативную функцию.

5. В молекулах белка зашифрована наследственная информация о признаках организма.

6. Молекулы белка входят в состав многих органоидов, но не входят в состав рибосом.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№3

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1) Оплодотворение – процесс слияния яйцеклетки со сперматозоидом. (2) Яйцеклетка – женская гамета – у животных образуется в матке. (3) Она формируется в результате овогенеза и содержит диплоидный набор хромосом. (4) Яйцеклетка открыта К. М. Бэром. (5) Она покрыта наружной клеточной мембраной с многочисленными ворсинками, имеет цитоплазму, ядро и не содержит питательных веществ. (6) Икринка рыбы, яйцо птицы – это крупные яйцеклетки. (7) У большого количества животных яйцеклетки остаются во внутренних половых органов и имеют малый размер.

ответ

Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5.

1. 2 – Яйцеклетка у животных образуется не в матке, а в яичниках.

2. 3 – Яйцеклетка содержит не диплоидный, а гаплоидный набор хромосом.

3. 5 – Яйцеклетка содержит запас питательных веществ, что способствует выживанию зародыша.

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№4

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

(1) Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. (2) Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. (3) Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцевых близнецов. (4) При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. (5) Характер наследования гемофилии (плохой свёртываемости крови) был установлен путём изучения строения и числа хромосом. (6) Популяционно-статистический метод позволяет изучать частоты различных генов в популяции. (7) Этот метод можно использовать для определения частоты встречаемости наследственных болезней среди определённой расы.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№5

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.

(1) Выделяют два типа онтогенеза: прямой и непрямой. (2) При прямом развитии новорождённые организмы отличаются от взрослых размерами, недоразвитием ряда органов и пропорциями тела. (3) При непрямом развитии личинка претерпевает метаморфоз. (4) Личинка практически не отличается от взрослой формы. (5) Переход функциональных систем на режим взрослого организма характеризуется интенсивным ростом органов и частей организма. (6) Выделяют три типа роста организма: ограниченный, неограниченный и частичный. (7) Для человека характерен неограниченный рост.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

№6

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

1. Г. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. 2. Они отличались по двум признакам – жёлтому и зелёному цвету семян. 3. В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения, дающие только плоды с жёлтыми семенами. 4. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами. 5. При этом половина гибридов давала жёлтые семена. 6. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов (жёлтую), назвали рецессивной.

ответ

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Ништяк!

Решено верно

Браво!

Решено верно

Крутяк!

Решено верно

Зачёт!

Решено верно

Чётко!

Решено верно

Бомбезно!

Решено верно

Огонь!

Решено верно

Юхууу!

Решено верно

Отпад!

Решено верно

Шикарно!

Решено верно

Блестяще!

Решено верно

Волшебно!

Решено верно