Вариант 12

Время
3:55:00
№1

Запишите слово, пропущенное в таблице.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Элементы структуры

Характеристика

Цель

осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека

совокупность внешних и внутренних условии вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности

ответ

№2

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

Конституция, закон, подзаконный акт, указ, норма права.

ответ

№3

Ниже приведён перечень терминов. Все они за исключением двух, относятся к формам государства.

1) федерация; 2) республика; 3) демократия; 4) монархия; 5) аристократия; 6) плюрализм.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

ответ

№4

Выберите верные суждения о сферах жизни общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Сферы жизни общества объединяют политические и экономические отношения, не затрагивая остальные.

2) Основные сферы не только взаимодействуют, но и взаимно обусловливают друг друга.

3) Взаимодействие прежде всего экономической и социальной сфер жизни общества иллюстрирует проведение фестиваля дружбы народов.

4) Влияние политической сферы на культуру проявляется в том, что каждое государство поддерживает и развивает необходимые ему культурные ценности

5) Экономическая сфера жизни общества является динамичной, и изменяется в процессе развития общества

ответ

№5

Установите соответствие между проявлениями человека и соответствующими им примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

 

ПРИМЕРЫ

 

ПРОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

А) Сергей отлично учится и является хорошим другом

1) Индивид

Б) Арине 5 лет

2) Индивидуальность

В) У Вероники светлые волосы и голубые глаза

3) Личность

Г) Иван сильный и выносливый молодой человек

 

Д) Ирина трудолюбивая девушка, помогает старшим

 

ответ

№6

Александр и Николай поспорили, чего больше в человеке, биологического или социального. Какие из приведённых суждений характеризуют человека как существо социальное? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Человек нуждается в общении с себе подобными.

2) Только в обществе человек проходит социализацию.

3) Нужда в еде, воде и воздухе являются неотъемлемой частью человека.

4) Воспроизводство вида заложено в человеке природой.

5) Каждый человек обладает задатками к членораздельной речи.

6) В процессе жизнедеятельности формируется характер человека.

ответ

№7

Выберите верные суждения о текучей или естественной безработице и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Фрикционная и структурная безработица составляют естественный уровень безработицы.

2) Причиной текучей/естественной безработицы может послужить экономический кризис.

3) Текучая безработица связана с периодическим «отталкиванием» и «притягиванием» рабочей силы на рынке труда.

4) Для текучей/естественной безработицы характерно резкое увеличение числа безработных граждан.

5) Одной из причин фрикционной безработицы является изменение места жительства, например, переезд в другой город

ответ

№8

Установите соответствие между источниками финансирования бизнеса и примерами, их иллюстрирующими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

А) Хозяйственное товарищество «Артикль» на полученную за прошедший месяц
прибыль открыло новую торговую точку

1) Внешние

Б) Акционерное общество «Агрегат» выпустило дополнительный пакет акций

2) Внутренние

В) Предприниматель Агафонов А. А. взял кредит
в банке для покупки нового оборудования

 

Г) Фирма «Астра» использовала средства амортизационного
фонда для открытия нового цеха

 

Д) Производственный кооператив «Альтернатива» использовал
личные накопления своих членов для расширения производственных помещений

 

ответ

№9

В стране Х. наблюдается дефицит государственного бюджета. Какие меры может принять правительство страны для устранения этого явления? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) увеличение финансирования социальных программ

2) сокращение производства

3) расширение спектра создания общественных благ

4) государственный займ

5) эмиссия денег и облигаций

6) увеличение налогов

ответ

№10

На графике изображено изменение спроса на зимнюю резину для автомобилей на потребительском рынке: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. (На графике P – цена товара; Q – количество товара.)

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) повышение производительности труда

2) снижение налогов на производителей

3) уменьшение доходов у населения

4) наступление зимы

5) увеличение числа автомобилистов

ответ

№11

Выберите верные суждения о социальной мобильности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Под социальной мобильностью понимают систему множества социальных образований, различающихся между собой неравным объемом власти и материального богатства.

2) К видам социальной мобильности относят внутреннюю и внешнюю социальную мобильность.

3) Индивидуальная социальная мобильность характеризует передвижение по социальной лестнице отдельной личности.

4) Вертикальная социальная мобильность связана с изменением социального статуса.

5) Пути, по которым осуществляется передвижение человека в социальной структуре общества называются каналами социальной мобильности.

ответ

№12

В ходе социологического опроса 30-летних и 55-летних граждан страны Y, им задавали вопрос: «В какой организации Вы работаете (бюджетной/государственной или частной / негосударственной)?».

Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Среди 55-летних, доля тех, кто работает в государственной организации такая же, как доля тех, кто работает в негосударственной организации среди 30-летних.
  2. Среди 30-летних, тех, кто работает в частной/негосударственной организации больше чем тех кто работает в государственных организациях и работают на себя вместе взятых.
  3. Среди 30-летних, затруднились с ответом меньшая доля опрошенных, чем среди 55-летних
  4. Среди 55-летних тех, кто работает на себя, больше, чем среди 30-летних
  5. Равные доли опрошенных среди обеих групп работают в частной/негосударственной компании
ответ

№13

Выберите верные суждения о демократии и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В условиях демократии носителем власти является народ.

2) Демократия делится на прямую и опосредованную.

3) В демократическом обществе отсутствует система разделения властей.

4) В демократическом обществе народ обладает реальными правами и свободами, гарантированными государством.

5) Плюрализм мнений является одной из особенностей демократического общества.

ответ

№14

Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ‚ к ведению которых они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ФУНКЦИИ

СУБЪЕКТЫ ВЛАСТИ РФ

А) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат

1) только федеральный центр

Б) государственные награды и почетные звания Российской Федерации

2) федеральный центр и субъекты РФ

В) метеорологическая служба

 

Г) осуществление мер по борьбе с катастрофами,
стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий

 

Д) вопросы владения, пользования и распоряжения землей,
недрами, водными и другими природными ресурсами

 

ответ

№15

В результате государственного переворота власть в стране Х. захватил пользующийся огромной популярностью среди низших слоёв населения политический лидер. Он объявил себя божьим избранником, а его сторонники приписывают ему чудесные деяния. Руководство страной он начал с массовых репрессий своих противников, перестал учитывать мнение даже своих сторонников. К каким типам политического лидерства можно отнести вышеназванного правителя страны Х.? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) местный

2) региональный

3) традиционный

4) общенациональный

5) харизматический

6) авторитарный

ответ

№16

Что из перечисленного ниже относится к экономическим правам гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) право участвовать в отправлении правосудия

2) право свободно распоряжаться своими способностями к труду

3) право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности

4) право на жизнь

5) право частной собственности

ответ

№17

Выберите верные суждения о правоохранительных органах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Правоохранительные органы осуществляют правоохранительную деятельность и обладают соответствующей компетенцией и необходимыми для этого материальными ресурсами.

2) Только демократическому государству присуще формирование правоохранительных органов, тогда как в недемократических существует репрессивный аппарат.

3) В демократическом государстве правоохранительные органы формируются в ходе всенародного голосования.

4) Правоохранительная деятельность осуществляется специально уполномоченными органами с целью охраны и защиты права путем применения юридических мер воздействия.

5) К правоохранительным органам относятся суды, прокуратура, министерство юстиции, органы внутренних дел, адвокатура.

ответ

№18

Установите соответствие между условиями и препятствиями для заключения брака и их характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

УСЛОВИЯ И ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА

А) состояние в другом зарегистрированном браке

1) условия для заключения брака

Б) взаимное добровольное согласие мужчины и женщины

2) обстоятельства, препятствующие браку

В) достижение брачного возраста

 

Г) близкое родство

 

Д) один из брачующихся признан судом недееспособным

 

ответ

№19

Учащийся 11 класса Г. Ростопшин готовил сообщение по обществознанию на тему «Особенности труда несовершеннолетних граждан РФ». Он составил список, но произошёл сбой компьютера, и в список попали ошибочные данные. Помогите исправить ошибку. Запишите цифры, под которыми указаны особенности труда несовершеннолетних граждан РФ.

1) сокращённая рабочая неделя

2) организация бесплатного горячего питания

3) согласие трудового коллектива

4) запрет труда в ночное время

5) оказание помощи в учёбе

6) предоставление отпуска в любое время

ответ

№20

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

При формировании социально ориентированной______ (А) экономики целесообразно отходить от тех характеристик, которые свойственны для более раннего этапа ________ (Б), который строился на эксплуатации трудящихся, насилии, ограблении и обмане. Для современного уровня развития человечества минимальные расходы на жизнь человека, исходя из обеспечения физиологического ________ (В), представляется архаизмом. Традиционные подходы, о которых сказано выше, на данный момент тормозят развитие для стран, устремлённых к переходу на уровень высокоразвитых государств. Следовательно, необходимо кардинально изменить подходы к определению обеспечения достойной жизни граждан, что послужит стимулом для широких масс населения в прогрессивном развитии и построения социальной экономики. Опыт показывает, что ________ (Г) сдерживается в тех случаях, когда ________ (Д) чрезмерно наследуется, а также когда шкала доходов имеет разрывы. Но он также сдерживается, когда равенство достигается насильственными мерами. Видимо, существует оптимальное для целей прогресса распределение потребительской ________ (Е).

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть

использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) воспроизводство

2) неравенство

3) прогресс

4) потребность

5) рыночный

6) командный

7) капитализм

8) способность

9) доход

ответ

№21

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания 21–24.

Люди сложны и разнообразны. Действия их отличаются в зависимости от характера человека и варьируются по ситуации. Мы ведём себя в одной манере с близкими друзьями и совершенно в другой с едва знакомыми людьми. По-разному относимся к ребёнку и к своим родителям. Наше общение с любимым человеком совершенно непохоже на отношение к сослуживцу. Любой человек занимает несколько позиций в обществе. Женщина может быть, например, музыкантом, учительницей, женой и матерью. Каждая из этих социальных позиций, предполагающая определённые права и обязанности, есть статус. Хотя человек может иметь несколько статусов, лишь один из них — мы назовём его главным статусом, — определяет его социально. Американка китайского происхождения может быть фармацевтом, чьей-то дочерью, подружкой и партнёршей в танцах, но, скорее всего, социально она определяется как «азиатка». Часто главный статус человека обусловлен его работой. Один из первых наших вопросов о незнакомом человеке — «чем он зарабатывает себе на жизнь?» И ответ многое говорит нам об этом человеке. К другим главным статусам отнесём ярлык бывшего заключённого, репутацию гомосексуалиста, однажды завоёванный титул «мисс Америка» и т.п. Некоторые статусы даны от рождения. Человек с чёрным цветом кожи, например, приобретает статус «чёрного» с момента появления на свет. Раз и навсегда полученные статусы обусловлены полом, этническим происхождением, местом рождения и фамилией семьи. Такие статусы называются предписанными. Приобретённый (достигнутый) статус, напротив, определяется тем, что человек сделал самостоятельно. Статус писателя приходит вместе с опубликованием книги, статус мужа приобретается после получения разрешения на женитьбу и вступления в брак. Никто ещё не родился автором или мужем. Некоторые социальные позиции имеют как предписанные, так и достигнутые статусные элементы. Получение степени доктора философии несомненно является достижением. Но, будучи однажды получен, новый статус остаётся навсегда, становится перманентной частью личности и социальной роли человека, определяя все его намерения поступков и цели действий как предписанный статус.

Роль — это ожидаемое поведение, ассоциируемое со статусом, который имеет человек. Роль музыканта состоит из всего того поведения, которое связано с правами и обязанностями музыканта. Оно может включать исполнение музыки определённого качества, репетиции в течение нескольких часов в день и демонстрацию требуемого уважения к дирижёру. Каждый статус обычно включает ряд ролей. Человек, имеющий статус преподавателя, в разной манере ведёт себя со студентами, другими преподавателями факультета и членами попечительского совета или ректором. Совокупность ролей, вытекающих из данного статуса, называется ролевым набором.

(Н. Смелзер)

Какое определение социальной роли приведено автором? Каково соотношение социального статуса и роли, по мнению автора?

ответ

Роль — это ожидаемое поведение, ассоциируемое со статусом, который имеет человек.

Каждый статус обычно включает ряд ролей. Совокупность ролей, вытекающих из данного статуса, называется ролевым набором.

    №22

    Какие виды социальных статусов выделяет автор? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите пример приобретённого социального статуса.

    ответ

    Автор выделяет предписанный и приобретённый (достигнутый) статусы.

    Примеры приобретённого статуса: полицейский, учитель, жена, профессор, директор.

    №23

    Назовите понятие социального статуса, приведённое автором. Какое количество социальных статусов, по мнению автора, может иметь человек? Привлекая обществоведческие знания, факты общественной жизни, приведите пример, подтверждающий мнение автора о том, что часто главный статус человека обусловлен его работой.

    ответ

    «Каждая из этих социальных позиций, предполагающая определённые права и обязанности, есть статус». Человек может иметь несколько статусов.

    Большую часть времени человек проводит на работе, именно работа определяет его доход, уровень жизни, круг общения, поэтому часто главный статус человека обусловлен его работой. (Или иной пример)

      №24

      Используя текст и обществоведческие знания, приведите три объяснения высказанной в тексте мысли о том, что, будучи однажды получен человеком, новый социальный статус остаётся навсегда.

      ответ

      1. От определённого социального статуса невозможно избавиться, так как он закреплён не только в сознании человека, но известен и другим членам общества (пример ― бывший президент США).
      2. От предписанных статусов невозможно избавиться.

      От некоторых статусов невозможно избавиться физически (например, статус человека с ограниченными способностями).

        №25

        Используя обществоведческие знания,

        1) раскройте смысл понятия «законотворческий процесс»;

        2) составьте два предложения:

        − одно предложение, содержащее информацию о стадиях законотворческого процесса;

        − одно предложение, раскрывающее особенности законодательной инициативы.

        (Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

        ответ

        Законотворческий процесс — порядок деятельности по созданию и принятию закона или иного нормативного акта.

        Возможные примеры предложений:

        Можно выделить четыре основные стадии законотворческого процесса: законодательная инициатива, рассмотрение законопроекта, принятие закона, санкционирование, обнародование и опубликование закона.

        Законодательная инициатива — это официальное внесение в компетентный орган парламента управомоченным субъектом законопроекта или законопредложения.

        (Или же: В РФ субъектами права законодательной инициативы в соответствии со ст. 104 Конституции РФ являются Президент РФ, Совет Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной думы, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ, а также Конституционный суд РФ и Верховный суд РФ по вопросам их ведения.)

          №26

          Назовите и проиллюстрируйте примерами формы культуры.

          ответ

          Формы культуры:

          1. Элитарная (Например, выставка картин И.И. Шишкина в Третьяковской галерее)
          2. Массовая (Например, показ нового сезона молодёжного сериала по ТВ)

          Народная (Например, гуляние на Масленицу, колядки в Рождество)

            №27

            В английском Акте о народном представительстве (1867 г.) указывалось:

            «Всякий мужчина, начиная с тысяча восемьсот шестьдесят восьмого года, будет иметь право на регистрацию в качестве избирателя и после регистрации участвовать в выборах депутата или депутатов в парламент от города, если удовлетворяет следующим требованиям…»

            Какая сфера общественной жизни отражена в этих правовых установлениях? Какое право зафиксировано в данном документе? Используя обществоведческие знания, укажите любые три примера политических прав.

            ответ

            Политическая сфера.

            Право выбирать / право участвовать в управлении государством.

            Возможные примеры: свобода собраний, мирных шествий, митингов, право на обращение в государственные органы, право создавать и участвовать в общественном объединении, право на доступ к государственной службе.

              №28

              Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банковская система». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.

              ответ

              Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

              1. Банковская система как совокупность банковских институтов государства.
              2. Структура банковской системы.
                1. Центральный банк как первый уровень банковской системы.
                2. Коммерческие банки как ключевой элемент второго уровня банковской системы.
              3. Функции Центрального банка.
                1. Эмиссия денег.
                2. Банк банков и др.
              4. Функции коммерческих банков.
                1. Кредитование населения и фирм.
                2. Получение депозитов от населения и фирм и др.
              5. Основные виды банковских операций.
                1. Активные операции.
                2. Пассивные операции.
              6. Особенности банковской системы РФ.

              Роль банковской системы в российской экономике.

              №29

              Выполняя задание 29, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно. С этой целью выберите только ОДНО из предложенных ниже высказываний (29.1–29.5).

              Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

              Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

              Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

              Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов).

              Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

              29.1

              Философия

              Единственным критерием истины является опыт. (Леонардо да Винчи)

              29.2

              Экономика

              В рыночной экономике любая вещь имеет цену, но ничто не имеет ценности. (Ж.-И. Кусто)

              29.3

              Социология, социальная психология

              Узость сознания есть социальное требование. (Ф. Кафка)

              29.4

              Политология

              Великое искусство всякого политического деятеля не в том, чтобы плыть против течения, но обращать всякое обстоятельство в свою пользу. (Фридрих Великий)

              29.5

              Правоведение

              Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей: признак болезни и бессилия. (Вольтер)

              ответ

              29.1. Проблема значимости опыта в познании человека и достижении истины. Автор считает, что истинное знание может быть добыто только эмпирическим путем. Так, опыт опирается на практические наблюдения человека или общества, а потому помогает получить более достоверное знание о мире и обществе.

              29.2. Проблема рационального поведения потребителя. Автор высказывания говорит, что в современном мире, в эпоху потребления далеко не каждая вещь или услуга значима для человека настолько, за сколько он может ее купить.

              29.3. Проблема влияния общества на конкретного человека. Автор убежден, что в современном мире общество «подстраивает» отдельного человека под себя. Так, оно создает «массового человека» - человека с массовым сознанием, главной характеристикой которого является то, что он - «как все», он не индивидуален. Именно в этом проявляется узость мышления.

              29.4. Проблема искусства управления государством. Смысл высказывания состоит в том, что умелый политик всегда будет следить за ситуацией в государстве и успешно адаптировать свою программу под обстоятельства и извлекать из подобных ситуаций максимум выгоды, а не действовать только согласно своим планам, которые могут быть даже очень качественными в теории.

              29.5. Проблема ограничения свободы граждан посредством многочисленных законов. Автор имеет в виду, что если власть не может справиться с управлением обществом, она усиливает давление на народ через систему законов. Целью такой деятельности может являться, с одной стороны, ограничение возможностей людей так или иначе влиять на власть, а с другой стороны, желание отвлечь общество незначительными изменениями от по-настоящему серьезных проблем, которые существуют в государстве.

                Нажми, чтобы завершить тест и увидеть результаты

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Сообщить об ошибке

                Опишите ошибку в задании подробнее...

                Ништяк!

                Решено верно

                Браво!

                Решено верно

                Крутяк!

                Решено верно

                Зачёт!

                Решено верно

                Чётко!

                Решено верно

                Бомбезно!

                Решено верно

                Огонь!

                Решено верно

                Юхууу!

                Решено верно

                Отпад!

                Решено верно

                Шикарно!

                Решено верно

                Блестяще!

                Решено верно

                Волшебно!

                Решено верно