Вариант 18

Время
3:55:00
№1

Запишите слово, пропущенное в таблице

Формы рационального познания

ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ

Умозаключение

мысленная связь нескольких суждений и выделение из них нового суждения.

...

мысль, утверждающая наиболее общие и существенные свойства предмета, явления, процесса.

ответ

№2

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим

для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

Традиционное общество, низкая социальная мобильность, ручной труд, натуральное хозяйство, сословная организация.

Для решения данного задания в первую очередь следует определить область обществознания, о которой идет речь. Очевиден тот факт, что речь идет о традиционном обществе: низкая социальная мобильность, ручной труд, натуральное хозяйство, сословная организация - все это особенности традиционного общества.

ответ

№3

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют социальные изменения в обществе:

1) прогресс, 2) стратификация, 3) спецификация, 4) регресс, 5) стагнация, 6) революция.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

ответ

№4

Выберите верные суждения о природном и общественном в человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Человек является биосоциальным существом.

2) Обретение социальных качеств происходит в результате социализации человека.

3) Общение, привязанность, дружба, любовь являются социальными особенностями человека.

4) Человек, в отличие от животного, обладает инстинктами.

5) Рефлексы являются примером общественного начала в человеке.

ответ

№5

Установите соответствие между видами науки и примерами наук, которые к ним относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ НАУК

ВИДЫ НАУКИ

А) химия

Б) информатика

В) психология

Г) астрономия

Д) политология

1) естественные

2) гуманитарные

3) технические

ответ

№6

Тимофей является вокалистом панк-рок группы. Он самостоятельно пишет песни и музыку для своей группы. Какие факты свидетельствуют о том, что деятельность Тимофея является творческой? Запишите цифры под которыми они указаны.

1) в процессе деятельности создаются качественно новые ценности, произведения искусства, изобретения

2) результат деятельности является уникальным

3) окружающая действительность отражается в художественных образах

4) основным мотивом деятельности является потребность в исследовании окружающего мира

5) для осуществления деятельности обязательно посещение мастер-классов и мастерских

6) целью деятельности является приобретение и развитие знаний

ответ

№7

Выберите верные суждения о факторах производства и факторных доходах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Земля не относится к факторам производства.

2) Факторным доходом предпринимательских способностей является рента.

3) Факторным доходом информации является доход от интеллектуальной собственности.

4) Факторным доходом труда является заработная плата.

5) Факторы производства ограничены.

ответ

№8

Установите соответствие между видами безработицы и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ВИД БЕЗРАБОТИЦЫ

А) Пастух Максим пас овец всю весну и лето и часть осени, однако с наступлением
ноября работодатель перестал нуждаться в его услугах.

Б) После введения в пользование персональных компьютеров работники, работающие на пишущих машинках, остались без работы.

В) С наступлением холодов берег моря опустел и работники водных аттракционов вынуждены были искать себе новую работу.

Г) После окончания университета Матвей ищет себе работу.

Д) У Александра не сложились отношения с директором фирмы, поэтому он уволился
и на данный момент ищет себе новое место работы.

1) фрикционная

2) структурная

3) сезонная

ответ

№9

В государстве Z. производство товаров и услуг основано на ручном труде, среди всех форм собственности преобладает коллективная собственность. Какие дополнительные сведения позволят сделать вывод о том, что экономика государства Z. является традиционной? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) слабое развитие техники и технологий производства

2) среди всех сфер производства преобладает сфера услуг

3) вопросы о том, что и как производить решаются на основе обычаев и традиций

4) господствующей социальной группой в обществе являются землевладельцы

5) в государстве функционируют государственные органы, определяющие план для производства тех или иных товаров и услуг

ответ

№10

На графике изображено изменение предложения на рынке снаряжения для рыболовства и охоты: линия предложения переместилась из положения S в положение S1. (На графике P – цена товара; Q – количество товара.)

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) сокращение предоставляемых предпринимателям льгот

2) рост покупательной способности населения

3) развитие рынка товаров для рыболовства и охоты

4) рост цен на сырье, используемое для производства товаров для рыболовства и охоты

5) повышение цен на охотничье снаряжение

ответ

№11

Выберите верные суждения о социальной стратификации и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Образование не относится к основным критериям социальной стратификации.

2) Выделяется политическая, профессиональная и экономическая социальная стратификация.

3) Примером социальной стратификации является деление населения Индии на касты.

4) Люмпены и маргиналы относятся к среднему классу.

5) Социальная стратификация отражает наличие неравенства в обществе.

ответ

№12

В ходе социологического опроса 25-летних работающих мужчин и женщин государства Z. им задавали вопрос: «Как вы относитесь к супружеским изменам?»

Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.


Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Количество мужчин, что крайне отрицательно относится к супружеским изменам, больше, чем количество женщин, имеющих такую же точку зрения по данному вопросу.
  2. Половина опрошенных женщин может простить супружескую измену.
  3. Четверть опрошенных мужчин затруднились ответить на поставленный вопрос.
  4. Большая часть женщин крайне отрицательно относятся к супружеским изменам.
  5. Среди женщин доля тех, кто затруднился с ответом на вопрос значительно ниже, чем доля тех, кто может простить супружескую измену.
ответ

№13

Выберите верные суждения о политической системе и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Политическая идеология не входит в структуру политической системы.

2) Общество никак не может повлиять на политическую систему.

3) Политическая система — комплекс государственных и негосударственных институтов, осуществляющих политические функции, то есть деятельность, связанную с функционированием государственной власти.

4) Политическая культура и политические нормы являются компонентами политической системы.

5) По способу принятия властных решений можно выделить демократические и авторитарные политические системы.

ответ

№14

Установите соответствие между органами государственной власти и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФУНКЦИИ

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

А) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения

Б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации

В) разрешение споров о компетенции между федеральными органами государственной власти

Г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов

Д) объявление амнистии

1) Государственная Дума

2) Конституционный Суд

3) Совет Федерации

ответ

№15

Конституция провозглашает K. авторитарной федеративной республикой. Какие из приведённых признаков характеризуют форму территориального устройства K.? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) отделение церкви от государства

2) право субъектов издавать законы, не противоречащие основной Конституции

3) двухпалатная структура парламента

4) наличие федеральных, региональных и местных налогов

5) власть передается по наследству

6) запрет оппозиционных политических партий

ответ

№16

В соответствии со статьей 5 Конституции РФ, во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны. Запишите цифры, под которыми указаны верные суждения о данном положении.

1) права и обязанности субъектов РФ равны

2) ограниченность компетенции субъектов

3) субъекты РФ обладают одинаковым набором правомочий

4) в государстве отсутствует местное самоуправление

5) невозможность участия субъектов в международной политике

ответ

№17

Выберите верные суждения об административном праве и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Одним из источников административного права в Российской Федерации является кодекс об административных правонарушениях РФ.

2) Административное право дает понятие правонарушения, а также определяет санкции за данный вид нарушения.

3) Административное право в основном использует диспозитивный метод правового регулирования.

4) Административное право является материальным.

5) За совершение правонарушения нормы административного права предусматривают такое наказание, как лишение свободы.

ответ

№18

Установите соответствие между судами и правоохранительными органами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФУНКЦИИ

СУДЫ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

А) разрешение споров о соответствии норм законодательства субъектов Конституции РФ

Б) разрешение дел, связанных с расторжением брака

В) разрешение экономических споров с участием организаций, являющихся юридическими лицами,
граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
и имеющих статус индивидуального предпринимателя,

Г) координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью

Д) разрешение споров между органами государственной власти Российской Федерации
и органами государственной власти субъектов Российской Федерации

1) Конституционный суд РФ

2) Суды общей юрисдикции

3) Арбитражные суды

4) Прокуратура

ответ

№19

После оккупации Сирии террористической организацией ИГИЛ многие жители были вынуждены бежать из страны, многие сирийцы остались в эпицентре военных действий. Какие положения международного гуманитарного права применимы в условиях военного времени? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) помощь раненым

2) разрешение пыток и истязаний противника с целью выяснения жизненно важной информации

3) уважение прав и свобод гражданского населения, не принимающего участия в военных действиях

4) ответственность государства за нарушение правил ведения военных действий

5) разрушение архитектурных памятников, созданных государством-противником

6) использование всевозможных средств ведения боя для скорейшего прекращения военных действий

ответ

№20

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Мировоззрение и определяемое им поведение людей на основе веры в существование какой-либо сверхъестественной силы определяется как _________(А). Одной из ранних форм веры в сверхъестественное является тотемизм- поклонение какого - либо __________(Б) животному или растению как своему мифическому предку и защитнику. Кроме того выделяется ______ (В) - религиозное поклонение, суть которого сводится к приписыванию отдельным предметам (амулетам, фигуркам и т. п.) магической силы, способной влиять на ход событий и получение желаемого результата.

К основным элементам религии относятся: вера, ________(Г), религиозный культ, церковь.

Все современные религии можно разделить на три группы: родоплеменные примитивные религии, сохранившиеся по сей день, национально-государственные религии, составляющие основу религиозной жизни отдельных наций, примером данной религии является ________ (Д), и мировые религии, такие как христианство, ислам и _______(Е)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) самосознание

2) племя

3) буддизм

4) учение

5) субъекты

6) религия

7) фетишизм

8) деятельность

9) индуизм

ответ

№21

Прочитайте текст и выполните задания 21–24.

Так какую же роль играет образование сегодня? В настоящее время, как и во все времена, образование даёт человеку жизненные ориентиры, влияет на формирование его мировоззрения, обеспечивает преемственность языка, традиций, тем самым способствуя консолидации общества, формированию национального самосознания и сохранению национальной культуры.

Кроме того, в современном обществе значительно возросла социальная роль образования. По мнению большинства исследователей, именно образование становится сегодня одним из важнейших факторов формирования нового качества экономики и общества, от его направленности и эффективности в значительной степени зависят перспективы прогрессивного развития человечества. Совершенно очевидно, что преодоление кризиса цивилизации, решение сложнейших проблем, в подавляющем большинстве носящих глобальный характер, напрямую связано с развитием образования, которое может и должно обеспечить цивилизационный диалог посредством своих интеллектуальных коммуникативных ресурсов.

«Сохраним цивилизацию!» ― вот главный принцип, который сегодня стал основополагающим во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании.

Высокие темпы научно-технического прогресса, повсеместное распространение информационных технологий коренным образом изменили характер производства, что в свою очередь сказалось на требованиях, предъявляемых к квалификации современного специалиста. Сегодняшний работник должен не столько обладать определёнными специальными знаниями, сколько быть максимально мобильным и аналитически мыслящим. Кроме того, активное развитие технологий и быстрое устаревание знаний во многих областях науки и техники предполагают постоянное повышение квалификации специалиста.

Таким образом, в современном постоянно меняющемся информационном мире уже невозможно рассматривать образование исключительно как теоретический набор знаний. В условиях, когда важнейшей ценностью и основным капиталом общества является человек, целью и продуктом образовательной системы должны стать человеческий интеллект и личность.

В настоящее время, благодаря современным технологиям, значительно возросла доступность информации, любые специальные знания можно получить, не выходя из дома, воспользовавшись возможностями Интернета. В связи с чем функцией современного образования стало не «наполнение» человека определённым объёмом знаний, а формирование современного мышления и развитие личности обучающегося. Современному обществу нужны нравственные, предприимчивые, коммуникабельные и толерантные люди, способные к освоению новых знаний, принятию самостоятельных нестандартных решений с эффективным анализом их возможных последствий.

В заключение хочется отметить, что помимо прочего образование способствует пониманию человеком своего предназначения, оно не позволяет человеку разочароваться в окружающей действительности, стимулирует его к активной творческой деятельности, к поиску нового, неизведанного. В современном мире образование помогает человеку добиться большего, положительно сказывается на его самооценке, а значит нравственном и душевном состоянии.

(О.А. Смирнова)

Какой принцип, по мнению автора, является основным во всех сферах общественной жизни, в том числе в образовании? Какую роль играет образование в современном мире?

ответ

«Сохраним цивилизацию!» ― вот главный принцип, который сегодня стал основополагающим во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании.

Образование даёт человеку жизненные ориентиры, влияет на формирование его мировоззрения, обеспечивает преемственность языка, традиций, тем самым способствуя консолидации общества, формированию национального самосознания и сохранению национальной культуры.

Образование помогает человеку добиться большего, положительно сказывается на его самооценке, а значит, нравственном и душевном состоянии.

№22

Как, по мнению автора, изменилась основная функция образования в связи с ростом доступности информации? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите пример того, как образование способствует пониманию человеком самого себя.

ответ

Функцией современного образования стало не «наполнение» человека определённым объемом знаний, а формирование современного мышления и развитие личности обучающегося.

Пример: при получении новых знаний человек расширяет свой кругозор, тем самым становится способным объяснить свою деятельность. Образование даёт понимание, что человеку есть к чему стремиться (как в цитате Сократа «Я знаю, что ничего не знаю»), что нет предела совершенству.

№23

Какова, по мнению автора, социальная роль образования? Какие проблемы способно решить образование, согласно мнению автора? Привлекая обществоведческие знания, факты общественной жизни, приведите пример, подтверждающий мнение автора о том, что социальная роль образования в современном мире возросла.

ответ

Социальная роль образования состоит в том, что образование становится сегодня одним из важнейших факторов формирования нового качества экономики и общества, от его направленности и эффективности в значительной степени зависят перспективы прогрессивного развития человечества. Оно способно решить проблемы преодоления кризиса цивилизации, решить ряд сложнейших проблем, в подавляющем большинстве носящих глобальный характер.

Пример: доступность образования способствует повышению грамотности населения, что ведет к снижению количества бедных, а также к возрастанию числа трудоспособного населения, что ценно в современных экономических системах, помогает странам Третьего мира выравниваться с развитыми странами.

№24

24. Используя текст и обществоведческие знания, приведите три объяснения высказанной в тексте мысли о том, что целью и продуктом образовательной системы должны стать человеческий интеллект и личность.

ответ

  1. Образование развивает интеллектуальные способности человека.
  2. Неотделимым компонентом образования является воспитание ― то есть формирование личностных качеств и усвоение социальных норм.
  3. Образование должно отвечать потребностям человека и предоставлять нужную ему информацию.
  4. Образование должно быть связано с практикой, чтобы оно было полезно в реальной жизни (как в плане знаний, так и в плане личностных качеств).

№25

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «этническая общность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах этнических общностей;

− одно предложение, раскрывающее понятие «народность».

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Этническая общность — это большая группа людей, объединённая общностью культуры, языка и культурно-исторической самобытностью.

1) Выделяются следующие виды этических общностей: род, племя, народность, нация.

2) Народность ― общность людей, исторически сложившаяся в процессе разложения племенных отношений на базе общности языка и территории и развивающейся общности культуры.

№26

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три вида знаний.

ответ

Виды знаний:

Житейское. (Например, в холодную погоду надо теплее одеваться.)

Практическое, строящееся на действиях, овладении вещами, преобразовании мира. (Например, чтобы вскипятить воду, надо включить чайник).

Художественное. (Например, человек знает, как выглядит картина И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».)

Можно привести также такие виды знаний:

Научное. (Например, изучение чёрных дыр, изучение влияния магнитных бурь на население Земли.) Рациональное. (Например, умозаключение о том, что по окончании школы надо будет сдать экзамены.)

Иррациональное (чувственное). (Например, Маша любит Мишу.)

№27

В статье 14 Конституции РФ указано: «Российская Федерация ― светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».

Какая сфера общественной жизни отражена в данной статье? Каковы основные принципы светского государства? Используя обществоведческие знания, укажите три примера культурных прав.

ответ

Правильный ответ может содержать следующие элементы

  1. Политическая сфера.
  2. Основные принципы светского государства: отделение церкви от государства, отделение школы от церкви, невозможность установления какой-либо религии в качестве государственной или общеобязательной, равенство религиозных объединений перед законом.
  3. Примеры культурных прав: право пользования достижениями культуры, свобода творчества, исследования, преподавания, право на образование. (Можно указать и другие: право на пользование национальным языком, на выбор языка воспитания, общения, творчества, право на защиту авторских прав и др.)

№28

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.

ответ

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:



  • Граждане РФ.
  • Иностранные граждане, находящиеся на территории РФ.

  • Создание общественных объединений.
  • Создание и деятельность фондов.
  • Обращения и требования в административные органы власти.

№29

Выполняя задание 29, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно. С этой целью выберите только ОДНО из предложенных ниже высказываний (29.1–29.5).

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов).

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

29.1

Философия

«Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться». (Э. Тоффлер)

29.2

Социология, социальная психология

«Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека»(В.Г. Белинский)

29.3

Экономика

«Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». (М. Амстердам)

29.4

Политология

«Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться». (Ф. Хайек)

29.5

Правоведение

«Закон – величественная статуя, перед которой снимают шляпу, но проходят мимо». (И. Тэн)

ответ

29.1 В современном мире информация появляется и обновляется на столько быстро, что человеку необходимо уметь постоянно подстраиваться под новые реалии, постоянно изучать новую информацию, которая иногда требует отказаться от уже имеющейся. Только в этом случае человек сможет назвать себя грамотным.

29.2 Человек никогда не сможет полностью познать себя и общество, т.к. такое познание всегда нагружено субъективной оценкой. Более того человек и общество постоянно развиваются что открывает все новые просторы для попыток достижения социальной истины.

29.3. Цель бизнеса – продать товар, а значит заставить покупателя отдать бизнесмену деньги. Вот только в бизнесе покупатель должен отдать эти деньги добровольно и самостоятельно. Для бизнесмена, добиться этого гораздо сложнее, что сродни искусству, нежели просто отобрать эти деньги.

29.4 В любом обществе у властных субъектов существуют стимулы к узурпации власти, и демократия – институт, способный противостоять этому. Однако для этого необходимо, чтобы демократия действовала и использовала свои инструменты – формировала правительство, поддерживаемое большинством народа, и обеспечивала систему сдержек и противовесов между властными субъектами.

29.5 Закон должен внушать доверие, уважение и почтение всех граждан. Каждый должен знать и соблюдать закон. Но в идеале он не должен быть задействован, т.к. уважающие его граждане соблюдают законы и без принудительных мер.

    Нажми, чтобы завершить тест и увидеть результаты

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Сообщить об ошибке

    Опишите ошибку в задании подробнее...

    Ништяк!

    Решено верно

    Браво!

    Решено верно

    Крутяк!

    Решено верно

    Зачёт!

    Решено верно

    Чётко!

    Решено верно

    Бомбезно!

    Решено верно

    Огонь!

    Решено верно

    Юхууу!

    Решено верно

    Отпад!

    Решено верно

    Шикарно!

    Решено верно

    Блестяще!

    Решено верно

    Волшебно!

    Решено верно