Вариант 21

Время
3:55:00
№1

Запишите слово (словосочетание), пропущенное в таблице.

Характеристики типов (видов) политической элиты

ТИПЫ (ВИДЫ) ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

… элита

Президент страны (или монарх), премьер-министр, министры правительства, другие государственные деятели, лидеры парламентских фракций и т.п.

Контрэлита

Политические деятели, лидеры партий, не имеющие мест в органах государственной власти, находящиеся, как правило, в оппозиции к проводимому политическому курсу

ответ

№2

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое обобщает / включает в себя все остальные представленные понятия. Запишите это слово (словосочетание).

 

Залог, личное поручительство, домашний арест, мера пресечения, подписка о невыезде.

ответ

№3

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «микроэкономика».

1) Фирма;

2) локальный рынок;

3) фондовая биржа;

4) издержки;

5) бухгалтерская прибыль;

6) налоговая система страны.

Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

ответ

№4

Выберите верные суждения об истине и её критериях и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Истиной называют любое новое знание, полученное в результате процесса познания.
  2. Абсолютная истина представляет собой полное исчерпывающее знание о сложном объекте.
  3. Относительная истина – это достоверное знание о предмете познания, которое может со временем быть уточнено или дополнено.
  4. Только относительная истина выявляет существенные признаки, связи, закономерности, законы.
  5. Истина – это соответствие полученного знания действительности.
ответ

№5

Установите соответствие между характеристиками и функциями науки: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

            ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФУНКЦИИ НАУКИ

А)    помогает человеку рассматривать явления окружающего мира в их единстве и многообразии

Б)     позволяет предвидеть последствия изменения окружающего мира

В)    показывает возможные опасные тенденции развития общества

Г)     предлагает рекомендации по преодолению угрожающих человечеству проблем

Д)    способствует построению целостной системы взглядов на мир и место человека в нём

1)

мировоззренческая

2)

прогностическая

 

 

 

 

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ

№6

Найдите в приведённом списке положения, которые могут служить определениями понятия «общество». Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)      система различных взаимодействующих коллективов

2)      группа людей, объединившихся для совместной деятельности и общения

3)      результаты материально-преобразующей деятельности людей

4)      определённый этап исторического развития человечества

5)      весь материальный мир в целом

6)      устойчивые стереотипы человеческого поведения

ответ

№7

Выберите верные суждения о ценных бумагах и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Долговые ценные бумаги дают владельцу право на участие в управлении компанией.
  2. В соответствии с Гражданским кодексом РФ ценной бумагой называют любой документ, выпускаемый государством и находящийся в гражданском обороте.
  3. Владелец акции имеет право получать части прибыли в виде дивиденда.
  4. Выпуск или выдача ценных бумаг подлежит государственной регистрации в случаях, установленных законом.
  5. Держатель облигации имеет право на получение процента и возврат всей суммы долга по истечении срока.
ответ

№8

Установите соответствие между характеристиками и видами конкуренции (конкурентных рынков): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ (КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ)

А) рыночная структура, при которой на рынке присутствует единственный продавец уникального товара

Б) модель рынка, при которой никто из участников не располагает информацией, большей по сравнению с другими

В) рыночная структура, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами

Г) ситуация на рынке, при которой большое количество фирм производят схожую продукцию

Д) ситуация на рынке, при которой услуги (чаще всего имеющие естественное происхождение) может предлагать только один производитель

1)

чистая (совершенная) конкуренция

2)

олигополия

3)

монополия

 

 

 

 

Запишите в ответ выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

ответ

№9

Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Налоговая система в РФ». Один из слайдов называется «Федеральные налоги и сборы». Что из перечисленного Вы включили бы в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны федеральные налоги и сборы.

  1. налог на доходы физических лиц
  2. торговый сбор
  3. налог на имущество организаций
  4. налог на прибыль организаций
  5. транспортный налог
  6. государственная пошлина
ответ

№10

На рисунке отражено изменение предложения комнатных растений на соответствующем рынке: линия предложения S переместилась в новое положение – S1. (P – цена; Q – количество.)

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?

Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) уменьшение стоимости удобрений для комнатных растений

2) появление более экономичной технологии выращивания комнатных растений

3) введение запрета на импорт комнатных растений

4) массовые заболевания комнатных растений

5) увеличение количества продавцов комнатных растений

ответ

№11

Выберите верные суждения о социальных конфликтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Социальный конфликт – это столкновение социальных групп за обладание дефицитными ресурсами.
  2. Предметом конфликта являются его участники.
  3. К условиям успешного разрешения социальных конфликтов относят выявление существующих противоречий в интересах и целях сторон.
  4. Все конфликты оказывают дезинтегративное, разрушительное влияние на общественную жизнь.
  5. Регулирование конфликта предполагает действия сторон, направленные на его разрешение.
ответ

№12

В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y им задавали вопрос: «В какой мере государство выполняет свои обязанности перед гражданами?»

Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Доля тех, кто отметил, что государство в полной мере выполняет свои обязанности перед гражданами, в стране Z больше, чем в стране Y.

2) Равные доли опрошенных жителей страны Z отметили, что государство в полной мере выполняет и совершенно не выполняет свои обязанности перед гражданами.

3) В стране Y доля отметивших, что государство по большей части не выполняет свои обязанности перед гражданами, больше доли отметивших, что государство в полной мере выполняет свои обязанности.

4) Доля тех, кто отметил, что государство совершенно не выполняет свои обязанности перед гражданами, в стране Z меньше, чем в стране Y.

5) Одинаковые доли опрошенных в обеих странах отметили, что государство в равной мере выполняет и не выполняет свои обязанности перед гражданами.

ответ

№13

Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) По характеру отношений с внешней средой политическая система может быть открытой или закрытой.

2) Элементами коммуникативной подсистемы политической системы общества являются государство и политические партии.

3) К функциям политической системы общества относят определение целей и направлений развития общества и государства.

4) Ценности и политические идеологии составляют основу культурной подсистемы политической системы общества.

5) Одной из функций политической системы общества считается организация распределения прибыли между владельцами капитала и владельцами других ресурсов производства.

ответ

№14

Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти РФ, к ведению которых эти вопросы относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ВОПРОСЫ

СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ

А)    внешнеэкономические отношения РФ

Б)     вопросы владения, пользования и распоряжения землёй, недрами, водными и другими природными ресурсами

В)    осуществление мер по борьбе с катастрофами

Г)     метеорологическая служба

Д)    государственные награды РФ

1)

только федеральный центр

2)

совместно федеральный

центр и субъекты РФ

 

 

 

 

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ

№15

В государстве Z были проведены политические реформы.

Какие из приведённых фактов свидетельствуют о том, что государство стало правовым?

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) утверждена республиканская форма правления.

2) законодательно введена самостоятельность и независимость ветвей власти.

3) в основном законе государства отражены и реализуются на практике гарантии прав и свобод личности.

4) на выборах победила консервативная партия.

5) провозглашено верховенство закона во всех сферах жизни.

6) граждане поддерживают проведённые преобразования.

ответ

№16

Что из перечисленного относится к личным (гражданским) правам (свободам) гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) право на неприкосновенность частной жизни

2) право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены

3) право на тайну переписки, телефонных переговоров

4) право на свободу передвижения и выбор места жительства

5) свобода предпринимательской деятельности

ответ

№17

Выберите верные суждения о гражданском праве РФ и запишите цифры, под которыми указаны соответствующие положения.

1) Пример нормы гражданского права: трудовой договор может быть заключён с лицом, достигшим 16 лет.

2) Гражданское право регулирует имущественные и личные неимущественные отношения.

3) Гражданский кодекс РФ устанавливает условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным.

4) К числу источников гражданского права относят обычаи (обычаи делового оборота).

5) Вещи, включая наличные деньги, относят к объектам гражданских прав.

ответ

№18

Установите соответствие между организационно-правовыми формами и видами юридических лиц в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

А)    производственные кооперативы

Б)     товарищества собственников жилья

В)    хозяйственные товарищества

Г)     муниципальные унитарные предприятия

Д)    община коренных малочисленных народов РФ

1)

коммерческие

2)

некоммерческие

 

 

 

 

 

 

Запишите в ответ выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

ответ

№19

Роза и Роман решили заключить брачный договор. Какие отношения супругов согласно семейному законодательству РФ, могут быть объектом регулирования брачного договора? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)      способы участия в доходах друг друга

2)      распределение домашних обязанностей

3)      права и обязанности по взаимному содержанию

4)      права и обязанности супругов в отношении детей

5)      определение места жительства

6)      порядок несения каждым супругом семейных расходов

ответ

№20

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

«В философии под отражением объективной действительности в сознании человека понимается процесс _________(А). Учёные выделяют две его ступени. Одна из ступеней – _________(Б) – характеризуется получением информации о предметах и явлениях окружающего мира с помощью органов чувств и проявляется в форме ощущений, восприятия и _________(В). Она является исходным пунктом освоения мира, в результате которого создаётся _________(Г). Другая ступень познавательного процесса – _________(Д) – обеспечивает постижение сущности предметов и явлений. Эту ступень отличает понятийный, абстрактно-теоретический (связанный только с мыслительной деятельностью) характер. К основным мыслительным операциям относятся анализ, синтез, сравнение, уподобление. В результате этих операций формируются понятия, _________(Е), умозаключения».

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) образ

2) рациональное познание

3) эмоциональное

4) представление

5) познание

6) суждение

7) теоретическое

8) чувственное познание

9) смысл

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова.

Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

А

Б

В

Г

Д

Е

           
ответ

№21

Прочитайте текст и выполните задания 21–24.

 

Процесс формирования определяет развитие личности под действием природных и социальных сил. Но даже сформировавшийся человек ещё не в полной мере готов жить в обществе: он не имеет образования, профессии, навыков общения; он плохо представляет себе устройство общества, не ориентируется в социальных процессах.

Одновременно с процессом формирования личности идёт процесс её социализации. Социализация – это внедрение человека в общество, овладение им навыками и привычками общественного поведения, усвоение ценностей и норм данного общества.

Если процесс формирования идёт особенно интенсивно в детстве и юности, то процесс социализации становится тем сильнее, чем активнее индивид вступает в систему социальных отношений. Детские игры, воспитание и обучение в школе и вузе, овладение специальностью и служба в армии и т. д. – всё это и есть внешние проявления процесса социализации.

Отличия социализации от формирования заключаются в следующем: социализация изменяет внешнее поведение, а формирование личности устанавливает базовые ценностные ориентации; социализация даёт возможность получить определённые навыки (общения, профессии), а формирование определяет мотивацию социального поведения…

Более простым и удобным представляется деление процесса социализации на два качественно различных периода: первичная социализация – период от рождения до формирования зрелой личности; вторичная социализация (ресоциализация) – перестройка уже социально зрелой личности, связанная, как правило, с овладением профессией.

Процесс социализации индивида протекает на основе социальных контактов, взаимодействий индивида с другими личностями, группами, организациями, институтами.

(Б.А. Исаев)

 

Какое определение понятия «социализация» приведено в тексте? Какие внешние проявления процесса социализации перечислены в тексте? (Назовите любые два из них.) Как автор характеризует сущность периода ресоциализации?

ответ

В тексте приведение следующее определение понятия «социализация»:

Социализация – это внедрение человека в общество, овладение им навыками и привычками общественного поведения, усвоение ценностей и норм данного общества.

В тексте указаны следующие внешние проявление процесса социализации:

1) воспитание и обучение в школе и вузе;

2) овладение специальностью и служба в армии;

Сущность периода ресоциализации автор характеризирует как «перестройка уже социально зрелой личности, связанная, как правило, с овладением профессий»

№22

С опорой на обществоведческие знания объясните смысл понятия «ценностные ориентации». Как автор аргументирует свой тезис о том, что «даже сформировавшийся человек ещё не в полной мере готов жить в обществе»? (Приведите любые два аргумента из текста.) Какие два отличия социализации от формирования личности названы в тексте?

ответ

Ценностные ориентации – это система убеждений, идеалов, признаваема за мировоззренческую ориентацию и влияющая на поведение человека.

Тезис о том, что даже сформировавшийся человек еще не в полной мере готов жить в обществе, автор аргументирует так:

1) Такой человек не имеет образования, профессии, навыков общения;

2) Такой человек плохо представляет себе устройство общества, не ориентируется в социальных процессах.

В тексте названы следующие отличия социализации от формирования личности:

1) Социализация изменяет внешнее поведение, а формирование личности устанавливает базовые ценностные ориентации

2) Социализация дает возможность получить определенные навыки, а формирование определяет мотивацию социального поведения.

№23

Привлекая обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите примеры социальных контактов, обеспечивающих процесс социализации:

1) индивида с другой личностью;

2) индивида и социальной группы;

3) индивида и организации (социального института).

(Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

ответ

Примеры социальных контактов, обеспечивающих процесс социализации:

1) Индивид с другой личностью (Андрей начал посещать психолога с цель избавиться от внутренних комплексов и после проведенных сеансов Андрей стал уверенным в себе и стал успешно взаимодействовать с другими людьми)

2) Индивид и социальная группа (Анна посещает кружок читателей, что помогло ей получить и сформировать навык общения с людьми)

3) Индивид и организация (социальные институт) (Олег отслужил в армии и воспитал в себе дисциплину, упорство, а также усвоил новые моральные нормы.)

№24

Ряд экспертов отмечает значительную роль государства в процессе социализации индивида. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента, подтверждающих данную точку зрения.

ответ

Аргументы, подтверждающие значительную роль государства в процессе социализации:

1) Создание и регулирование системы образования государстве позволяет прививать определенные и необходимые нравственные идеалы с юного возраста.

2) Создание и развитие нормативно-правовой базы (законов) позволяет прививать людям знание правовых норм и правовую культуру.

3) Создание политических партий выполняет воспитательную функцию, так как позволяет развивать и формировать политическую культуру общества.

№25

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «валовой внутренний продукт»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о реальном ВВП;

− одно предложение, раскрывающее сущность интенсивного экономического роста.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

ответ

Валовой внутренний продукт – это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране за определенный период времени (как правило за год).

1) Реальный ВВП позволяет более точно оценить стоимость произведенных товаров и услуг, так как выражен с учетом инфляции (в ценах базового года).

2) Интенсивный экономический рост характеризуется качественным улучшением факторов производства.

№26

На примере любых трёх высших органов (должностей) государственной власти РФ проиллюстрируйте легитимные способы прихода к власти. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

ответ

Примеры легитимного способа прихода к власти:

1) В 2018 году Владимир Путин был избран Президентом РФ в результате всенародных демократических выборов так как его поддержало большинство граждан.

2) В 2012 году Дмитрий Медведев был назначен на должность Председателя Правительства РФ в соответствии с действующей Конституцией РФ.

3) В 2019 году путем демократических выборов партия «Единая Россия» получила большинство голосов и получила большое представительство в Государственной Думе.

№27

В стране Z большинство трудоспособного населения занято в наукоёмком производстве и сфере услуг, растёт удельный вес среднего класса, развиваются цифровые средства коммуникаций. Назовите тип общества, который установился в стране Z. В каком направлении меняется характер отношения человека к природе в обществе этого типа? Что является основным фактором производства в обществе этого типа? Как изменяются требования к работнику в обществе данного типа?

ответ

1) В стране Z установился постиндустриальный (информационный) тип общества.

2) В обществе данного типа характер отношений к природе меняется на глобальный и контролируемый. Люди стараются сохранить и обезопасить природу, минимизировать разрушительные последствия на природу.

3) Основной фактор производства в обществе данного типа – информация.

4) К работнику представляют следующие требования – наличие высшего образования, навыков и знаний в наукоемких областях, владение информационными технологиями

№28

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт гражданства РФ». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.)

ответ

1. Институт гражданства – система политико-правовых взаимодействий между государством и гражданином.

2.Основания обретения гражданства РФ:

а) предоставление гражданства по «праву крови» (по гражданству родителей);

б) предоставление гражданства по «праву почвы» (по месту рождения);

в) прием в гражданство;

г) выбор гражданства и т.д.

3. Условия приема в гражданство РФ иностранными гражданами:

а) дееспособность и достижение 18 лет;

б) владение русским языком;

в) проживание на территории РФ непрерывно в течение 5 лет;

г) обязательство соблюдать Конституцию РФ и др;

4. Принципы гражданства РФ:

а) единое и равное вне зависимости от основания приобретения;

б) нельзя лишить гражданства РФ или права изменить его;

в) нельзя выдворять за пределы России или выдавать другим государствам и т.д.

5. Права иностранцев и лиц без гражданства на территории РФ.

Наличие любых двух из 2, 3 и 4 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу

№29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников:

– из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет- ресурсов социологических служб;

– из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

– из истории, включая историю науки и техники, литературы и искусства.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

 

29.1 Философия «История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь его в грязное дело» (Ж.-П. Сартр).

29.2 Экономика «Экономическая свобода — это свобода любой деятельности, включающей право выбора и сопряженные с этим риск и ответственность» (Ф. Хайек).

29.3 Социология, социальная психология «Каждый хочет быть исключением из правил, и из этого правила нет исключения» (М. Форбс).

29.4 Политология «Вся тайна политики состоит в том, чтобы знать время, когда солгать, и знать время, когда промолчать» (Маркиза де Помпадур).

29.5 Правоведение «Сущность права состоит в равновесии двух нравственных интересов: личной свободы и общего блага» (В. Соловьев)

ответ

Нажми, чтобы завершить тест и увидеть результаты

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Сообщить об ошибке

Опишите ошибку в задании подробнее...

Ништяк!

Решено верно

Браво!

Решено верно

Крутяк!

Решено верно

Зачёт!

Решено верно

Чётко!

Решено верно

Бомбезно!

Решено верно

Огонь!

Решено верно

Юхууу!

Решено верно

Отпад!

Решено верно

Шикарно!

Решено верно

Блестяще!

Решено верно

Волшебно!

Решено верно